Архив: Условия реализации программы лояльности H-Promise
Условия реализации программы лояльности H-Promise
Условия реализации программы лояльности H-Promise
Программа лояльности H-Promise: Покупатель имеет возможность получить дополнительную выгоду при покупке нового автомобиля Hyundai Equus, i40 или Elantra в случае сдачи бывшего в употреблении автомобиля Hyundai в зачет стоимости нового — Trade-In.
Собственник транспортного средства: физическое лицо, в период действия Программы покупающее новый автомобиль у дилера, участвующего в Программе, при сдаче бывшего в употреблении автомобиля по схеме «Trade-In».
Механизм «Trade-In»: переход права собственности бывшего в употреблении автомобиля к дилеру, осуществляемый для зачета его остаточной стоимости при приобретении нового автомобиля.
Критерии, которым должны соответствовать принимаемые автомобили:
1. Автомобили официально ввезены в РФ и проданы официальным дилером Hyundai, кроме моделей производства ТагАЗ
2. Оригинал ПТС имеется в наличии
3. Не выявлено следов ремонта силовой структуры кузова и не выявлено срабатываний подушек безопасности
4. VIN номер автомобиля не поврежден, читаем и совпадает с информацией в ПТС
5. Не выявлено расхождений реального пробега с показаниями одометра на панели приборов.
6. Отсутствуют ограничения для отчуждения (залог, угон, таможня и т.д.)
Рекомендованные, но необязательные критерии:
1. Максимальный возраст — 4 года
2. Максимальный пробег — 130 000 км
Условия предоставления скидки: Скидки предоставляются от Рекомендованной максимальной розничной цены с НДС покупателям автомобилей Equus, i40 и Elantra в следующих размерах и при соблюдении условий:
Модель |
Лояльные клиенты Hyundai |
Клиенты Hyundai |
Equus |
100 000 руб. |
60 000 руб. |
i40 |
50 000 руб. |
30 000 руб. |
Elantra |
40 000 руб. |
24 000 руб. |
Лояльные клиенты Hyundai —покупателиавтомобилей Equus, i40 или Elantra, сдающиевзачетстоимостиновогоавтомобиля (посхеме Trade-In) бывшийвупотребленииавтомобиль Hyundai любой модели, соответствующий вышеизложенным критериям, прошедший техническое обслуживание согласно регламенту завода-изготовителя в установленные сроки в официальных дилерских центрах Hyundai на территории РФ. Своевременность и соблюдение регламента технического обслуживания должны быть подтверждены отметками в сервисной книжке автомобиля.
Клиенты Hyundai —покупателиавтомобилей Equus, i40 или Elantra, сдающиевзачетстоимостиновогоавтомобиля (посхеме Trade-In) бывшийвупотребленииавтомобиль Hyundai любой модели, соответствующий вышеизложенным критериямс отсутствием подтверждения о прохождении регламентного технического обслуживания силами официальных дилеров Hyundai.
Перечень документов, предоставляемых собственником транспортного средства в рамках приобретения нового транспортного средства по программе Дилеру:
1. Оригинал ПТС;
2. Оригинал Свидетельства о регистрации транспортного средства.
3. Оригинал сервисной книжки автомобиля. Сервисная книжка предоставляется в случае рассмотрения возможности предоставления скидки для лояльных клиентов. В случае отсутствия подтверждения о прохождении ТО непосредственно в сервисной книжке, клиент имеет возможность предоставить оригиналы заказ-нарядов на выполнение регламентных работ.
Акция действует до 30 июня 2015. Подробности по телефону +7(4712)730-300.