Специальные предложения

Архив: Условия реализации программы лояльности H-Promise

Условия реализации программы лояльности H-Promise

Условия реализации программы лояльности H-Promise

Программа лояльности H-Promise: Покупатель имеет возможность получить дополнительную выгоду при покупке нового автомобиля Hyundai Equus, i40 или Elantra в случае сдачи бывшего в употреблении автомобиля Hyundai в зачет стоимости нового  Trade-In.

Собственник транспортного средства: физическое лицо, в период действия Программы покупающее новый автомобиль у дилера, участвующего в Программе, при сдаче бывшего в употреблении автомобиля по схеме «Trade-In».

Механизм «Trade-In»: переход права собственности бывшего в употреблении автомобиля к дилеру, осуществляемый для зачета его остаточной стоимости при приобретении нового автомобиля.

Критерии, которым должны соответствовать принимаемые автомобили:

1. Автомобили официально ввезены в РФ и проданы официальным дилером Hyundai, кроме моделей производства ТагАЗ

2. Оригинал ПТС имеется в наличии

3. Не выявлено следов ремонта силовой структуры кузова и не выявлено срабатываний подушек безопасности

4. VIN номер автомобиля не поврежден, читаем и совпадает с информацией в ПТС

5. Не выявлено расхождений реального пробега с показаниями одометра на панели приборов.

6. Отсутствуют ограничения для отчуждения (залог, угон, таможня и т.д.)

Рекомендованные, но необязательные критерии:

1. Максимальный возраст года

2. Максимальный пробег  130 000 км

Условия предоставления скидки: Скидки предоставляются от Рекомендованной максимальной розничной цены с НДС покупателям автомобилей Equus, i40 и Elantra в следующих размерах и при соблюдении условий:

Модель

Лояльные клиенты Hyundai

Клиенты Hyundai

Equus

100 000 руб.

60 000 руб.

i40

50 000 руб.

30 000 руб.

Elantra

40 000 руб.

24 000 руб.

Лояльные клиенты Hyundai покупателиавтомобилей Equus, i40 или Elantra, сдающиевзачетстоимостиновогоавтомобиля (посхеме Trade-In) бывшийвупотребленииавтомобиль Hyundai любой модели, соответствующий вышеизложенным критериям, прошедший техническое обслуживание согласно регламенту завода-изготовителя в установленные сроки в официальных дилерских центрах Hyundai на территории РФ. Своевременность и соблюдение регламента технического обслуживания должны быть подтверждены отметками в сервисной книжке автомобиля.

Клиенты Hyundai покупателиавтомобилей Equus, i40 или Elantra, сдающиевзачетстоимостиновогоавтомобиля (посхеме Trade-In) бывшийвупотребленииавтомобиль Hyundai любой модели, соответствующий вышеизложенным критериямс отсутствием подтверждения о прохождении регламентного технического обслуживания силами официальных дилеров Hyundai.

Перечень документов, предоставляемых собственником транспортного средства в рамках приобретения нового транспортного средства по программе Дилеру:

1. Оригинал ПТС;

2. Оригинал Свидетельства о регистрации транспортного средства.

3. Оригинал сервисной книжки автомобиля. Сервисная книжка предоставляется в случае рассмотрения возможности предоставления скидки для лояльных клиентов. В случае отсутствия подтверждения о прохождении ТО непосредственно в сервисной книжке, клиент имеет возможность предоставить оригиналы заказ-нарядов на выполнение регламентных работ.

Акция действует до 30 июня 2015. Подробности по телефону +7(4712)730-300.