Новый i40 упрощает выбор автомобиля класса «седан». Эта комбинация настолько совершенна, что в корне меняет все. Великолепный стиль не единственное, что привлекает внимание покупателей к i40. Это еще и новый образ мышления, который виден в каждой детали. Идеально сбалансированный стиль интерьера с гибким управлением и экономичным, но в то же время динамичным двигателем, впечатляющее качество сборки и пятизвездочный уровень безопасности: новое мышление дарит вам интригующие новые возможности.
В каком ракурсе i40 выглядит лучше всего? В любом!
Спереди, сзади или сбоку — под любым углом автомобиль
кажется настолько гармоничным, что воспринимается как
единое целое. Изящество и современность — вот суть i40
в двух словах.
Что важнее всего при проектировании водительского сиденья?
Разумеется, удобство водителя!Все в салоне,начиная с его
вместительности и заканчивая плавными обводами,подчинено
одной цели:создать для вас максимальный комфорт.
Девять подушек безопасности, включая подушки для водителя и каждого из пассажиров, две боковые шторки безопасности по всей длине бокового остекления, четыре подушки безопасности, предохраняющие грудной отдел пассажиров, сидящих с краю, а также новая подушка, защищающая колени водителя, — в i40 все продумано таким образом, чтобы свести риск получения серьезных травм к минимуму.
Кол-во мест | 5 | ||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4740 | |
Ширина | 1815 | ||
Высота | 1470 | ||
Колесная база | 2770 | ||
Минимальный дорожный просвет | 140 | ||
Колея, мм | Передняя | 1579 (17″) / 1591 (16″) | |
Задняя | 1585 (17″) / 1597 (16″) | ||
Свесы, мм | Передний | 920 | |
Задний | 1050 | ||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1170 / 850 | |
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1025 / 965 | ||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1455 / 1420 | ||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1390 / 1380 | ||
Объем багажника, л | 503 | ||
Двигатели | Nu 2.0 MPI D-CVVT | ||
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | ||
Трансмиссия | 6МКПП | 6АКПП | |
Объем, см3 | 1999 | ||
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 110 / 6500 | ||
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 149,6 / 6500 | ||
Максимальный момент*, Nm при об/мин | 201 / 4800 | ||
Топливный бак, л | 70 | ||
Подвеска | |||
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормозные механизмы | Передние | Дисковые Ø 300мм (16″) / Ø 320мм (17″) |
|
Задние | Дисковые Ø 284мм (16″) / Ø 300мм (17″) |
||
Рулевое управление | |||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||
Кол-во поворотов до упора | 2,88 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,47 | ||
Шины и диски | |||
Шины | 205/60R16 92V | ||
215/50R17 95V | |||
Диски | 7.0Jx16 | ||
7.5Jx17 | |||
Динамические характеристики и расход топлива | |||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,3 | 10,7 | |
Макс. скорость, км/ч | 202 | ||
Расход топлива**, л/100 км |
Городской цикл | 10,2 | 10,6 |
Загородный цикл | 6,1 | 6,1 | |
Смешанный цикл | 7,6 | 7,8 | |
Экологический класс | 4 (четвертый) | ||
Выделение CO2**, г/км |
Городской цикл | 242 | 250 |
Загородный цикл | 145 | 145 | |
Смешанный цикл | 181 | 184 | |
Масса | |||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1488 — 1605 | 1509 — 1626 | |
Полная масса, кг | 2000 | 2030 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 700 | ||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1500 |