Эстетика «струящихся линий». Стильный и грациозный i30 представляет новый взгляд на фирменную дизайнерскую философию Hyundai. Благодаря четким и плавным линиям кузова автомобиля даже при взгляде на припаркованный i30 возникает ощущение движения. Скульптурные формы подчеркиваются игрой света и тени и создают целостный динамичный образ.
Впечатляющие горные серпантины — вот где i30 проявит себя по-настоящему! Тщательно проработанное шасси минимизирует крены кузова и в то же время демонстрирует удивительную чувствительность и реакцию, что позволит Вам чувствовать дорогу более уверенно и непринужденно. Начните поворот, и Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с Системой управления стабилизацией (VSM) помогут Вам сохранить идеальную траекторию. i30 — это удовольствие от вождения на новом уровне.
В различных ситуациях на дороге от органов управления требуются определенные настройки. Вот почему i30 предоставляет опцию FLEX STEER ™ - электроусилитель руля с тремя различными уровнями усилия. В Обычном режиме вы получаете тщательно настроенную реакцию машины при движении в городе и на пригородных дорогах. Во время парковки режим Комфорт дает вам возможность проще парковаться в узких пространствах. Для быстрой, уверенной реакции на высоких скоростях достаточно просто активировать Спортивный режим. Каждый из режимов включается с помощью клавиши на руле.
Когда дело касается защиты, i30 никогда не идет на компромиссы. Изначально i30 был разработан с целью быть одним из лидеров по пассивной безопасности в своем сегменте. Комбинация фронтальных, боковых подушек, а также шторок безопасности защищает передних и задних пассажиров в дорожных происшествиях. Они работают в одной объединенной системе, что значительно уменьшает риск серьезных травм.
Тип кузова | хэтчбек | |||
Кол-во мест | 3 (3DR) или 5 (5DR) | |||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4300 | ||
Ширина | 1780 | |||
Высота | 1470 | |||
Колесная база | 2650 | |||
Минимальный дорожный просвет | 150 | |||
Колея, мм | Передняя | 1563 (195/65R15 стальные диски) 1555 (205/55R16) — только 5DR |
||
Задняя | 1571 (195/65R15 стальные диски) 1563 (205/55R16) — только 5DR |
|||
Свесы, мм | Передний | 880 | ||
Задний | 770 | |||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1,067 / 880 | ||
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1,021 / 967 | |||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1,420 / 1,395 | |||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1,375 / 1,296 | |||
Объем багажника (со сложенными задними сиденьями), л | 378 (1,316) | |||
Двигатели | Gamma 1.4 MPI D-CVVT | Gamma 1.6 MPI D-CVVT | ||
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | |||
Трансмиссия | 6 МКПП | 6 МКПП | 6 АКПП | |
Объем, см3 | 1396 | 1591 | ||
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 73.2 / 5500 | 95.3 / 6300 | ||
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 100 / 5500 | 130 / 6300 | ||
Максимальный момент*, Nm при об/мин | 137 / 4200 | 157 / 4850 | ||
Топливный бак, л | 53 | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Тормозные механизмы | Передние | дисковые, вентилируемые | ||
Задние | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||
Кол-во поворотов до упора | 2,85 | |||
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 | |||
Шины и диски | ||||
Шины | 195/65 R15 | 195/65 R15; 205/55 R16 (5DR) | ||
Диски | 6.0Jx15 | 6.0Jx15; 6.5Jx16 (5DR) | ||
Динамические характеристики и расход топлива | ||||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 13,2 | 10,9 | 11,9 | |
Макс. скорость, км/ч | 182 | 192 | 192 | |
Расход топлива**, л/100 км |
Городской цикл | 8,1 | 8,6 | 9,5 |
Загородный цикл | 4,9 | 5,1 | 5,2 | |
Смешанный цикл | 6,1 | 6,4 | 6,8 | |
Экологический класс | 4 (четвертый) | |||
Выделение CO2**, г/км |
Городской цикл | 196 | 199 | 223 |
Загородный цикл | 112 | 120 | 122 | |
Смешанный цикл | 143 | 149 | 159 | |
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1260~1381 | 1262~1386 | 1295~1419 | |
Полная масса, кг | 1820 | 1820 | 1850 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 600 | 600 | 600 | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1200 | 1300 | 1200 |