Представьте себе следующую ситуацию. Микроавтобус H-1 без труда вмещает группу
сотрудников одной компании или просто старых друзей и доставляет их из города в аэропорт.
Все готово к путешествию, багаж загружен, и пассажиры увлеченно обсуждают то, что им
предстоит увидеть в ближайшие дни. Восьмиместный салон автомобиля обеспечивает удобную посадку/высадку
пассажиров. Здесь вполне достаточно места и для пассажиров, и для их багажа. Боковые окна увеличивают
обзор и защищают от шума.
Инженеры Hyundai разработали интерьер, который
ничем не уступает интерьерам современных
высококлассных легковых автомобилей по уровню
комфорта и стиля. Достаточно упомянуть такие
элементы, как механизм переключения передач на
центральной консоли и переключатели, встроенные
в рукоятку двери водителя и приборную панель.
Независимо от того, какой двигатель на нем установлен — бензиновый или дизельный,
новый H-1 гарантированно обеспечит впечатляющую мощность в сочетании с присущей
Hyundai бескомпромиссной надежностью и экологичностью. Автомобиль может оснащаться
6-ступенчатой ручной коробкой передач, а также 5- или 4-ступенчатой автоматической
коробкой передач для оптимального распределения массы и динамического равновесия.
Новый H-1 был оптимизирован для лучшей защиты
водителя и пассажиров. Мы ни на миг не теряем
бдительности — чтобы вы могли чувствовать себя спокойно.
Добро пожаловать в восьмиместный H-1, отличающийся комфортабельным и
просторным салоном. Это многофункциональный, стильный и роскошный
автомобиль, в котором удобно и водителю, и пассажирам.
Кол-во мест | 8 | |||
Габаритные размеры, мм | Длина | 5125 (12MY) / 5150 (13MY) | ||
Ширина | 1 920 | |||
Высота | 1 925 | |||
Колесная база | 3 200 | |||
Минимальный дорожный просвет | 190 | |||
Колея, мм | Передняя | 1 685 | ||
Задняя | 1 660 | |||
Свесы, мм | Передний | 855 | ||
Задний | 1 070 | |||
Объем багажника, л (SAE / VDA) | 851 | |||
Двигатели | Theta II 2.4 MPI бензин | A2 2.5 CRDi дизель | ||
Объем, см3 | 2359 | 2497 | ||
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 127 / 6000 | 85 / 3800 | 125 / 3600 | |
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 173 / 6000 | 116 / 3800 | 170 / 3600 | |
Максимальный момент*, Nm при об/мин | 225 / 4250 | 343 / 1750-2250 | 441 / 2000-2250 | |
Топливный бак, л | 75 | |||
Подвеска | Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами | ||
Задняя | Пружинная или рессорная,зависимая | |||
Тормозные механизмы | Передние | 16″ вент. Дисковые | ||
Задние | дисковые, стояночный барабанный | |||
Шины | 215/70 R16С | |||
Динамические характеристики | ||||
Трансмиссия | 4АКПП | 6 МКПП | 5 АКПП | |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 18,5 | 22,1 | 14,4 | |
Макс. скорость, км/ч | 180 | 154 | 180 | |
Экологические характеристики | ||||
Расход топлива**, л/100 км |
Городской цикл | 14,5 | 10,2 | 11,6 |
Загородный цикл | 9,1 | 6,8 | 7,5 | |
Смешанный цикл | 11,1 | 8,1 | 9,0 | |
Экологический класс | 4 (четвертый) | |||
Выделение CO2**, г/км |
Городской цикл | 343 | 268 | 306 |
Загородный цикл | 218 | 181 | 198 | |
Смешанный цикл | 263 | 213 | 238 | |
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 2139 — 2202 | 2250-2313 | 2260 — 2323 | |
Полная масса, кг | 2930 | 3030 | 3030 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 750 | |||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1500 | 2300 | 1500 |