-
15 июля 2014
Hyundai Motor дарит всем футбольным фанатам мира возможность поделиться впечатлениями от Чемпионата мира в БразилииКомпания Hyundai Motor, официальный партнер Чемпионата мира по футболу 2014, превратила турнир этого года в одно из самых «социальных» спортивных состязаний, объединив футбольных болельщиков по всему миру. В рамках концепции «Социальный Чемпионат мира» Hyundai Motor предложила фанатам множество различных возможностей для реального и виртуального участия в Чемпионате.
-
09 июля 2014
Автопробег Hyundai «Южно-Сахалинск-Москва 2014»: между Востоком и ЗападомЭкипаж кроссоверов, участвующих в автопробеге Hyundai «Южно-Сахалинск - Москва 2014», прошел уже большую часть маршрута. После Омска следующими крупными остановками стали Уфа, Казань, Нижний Новгород и Ярославль - города с уникальной историей и с совершенно разными характерами. У путешественников была возможность увидеть культурное разнообразие России на примере восточного гостеприимства Уфы и Казани и исконно русских традиций Нижнего Новгорода и Ярославля.
-
07 июля 2014
Презентация HYUNDAI Genesis на вечеринке ЮМОР за бабло -
07 июля 2014
Итоги розыгрыша туристической путевки -
03 июля 2014
Российский завод Hyundai Motor демонстрирует рост объемов производства в 1 полугодии 2014 годаРоссийский завод Hyundai Motor представил результаты производства в первом полугодии 2014 года. За прошедшие 6 месяцев заводом было выпущено 117 550 автомобилей, из которых 66 430 – автомобили Hyundai. Таким образом, несмотря на непростую ситуацию на рынке, завод увеличил объем производства автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3%, что стало возможным благодаря устойчивому спросу на выпускаемые автомобили. Российский рынок является приоритетным для завода, по итогам первого полугодия доля экспорта автомобилей составляет 11% от общего объема выпуска предприятия.