-
18 августа 2014
Hyundai Motor раскрывает секреты нового поколения модели i20 до официальной премьеры на Парижском автосалонеHyundai Motor обнародовала первые официальные изображения нового поколения i20 незадолго до официальной презентации модели на Парижском автосалоне 2014.
-
18 августа 2014
Служба Клиентской поддержки Hyundai второй год подряд признается Горячей линией №1Служба Клиентской поддержки «Хендэ Мотор СНГ» второй год подряд признается лучшей Горячей линией иностранных автомобильных брендов, представленных в Росси. Таков результат четырнадцатого по счету исследования качества работы Горячих линий, проведенного Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГКФ-Русь».
-
25 июля 2014
Hyundai стал массовым брендом №1 в исследовании APEAL компании J. D. POWERАналитическое агентство J.D. Power назвало Hyundai Accent (на российском рынке - Solaris) 2014 года наиболее привлекательным предложением в сегменте компактных автомобилей согласно исследованию Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL). Hyundai также стал лучшим массовым брендом в авторитетном рейтинге качества новых автомобилей Initial Quality StudySM (IQS) 2014. Таким образом, компания Hyundai - первый автопроизводитель, чьи модели заняли верхние строчки рейтингов APEAL и IQS в один год.
-
15 июля 2014
Hyundai Motor дарит всем футбольным фанатам мира возможность поделиться впечатлениями от Чемпионата мира в БразилииКомпания Hyundai Motor, официальный партнер Чемпионата мира по футболу 2014, превратила турнир этого года в одно из самых «социальных» спортивных состязаний, объединив футбольных болельщиков по всему миру. В рамках концепции «Социальный Чемпионат мира» Hyundai Motor предложила фанатам множество различных возможностей для реального и виртуального участия в Чемпионате.
-
09 июля 2014
Автопробег Hyundai «Южно-Сахалинск-Москва 2014»: между Востоком и ЗападомЭкипаж кроссоверов, участвующих в автопробеге Hyundai «Южно-Сахалинск - Москва 2014», прошел уже большую часть маршрута. После Омска следующими крупными остановками стали Уфа, Казань, Нижний Новгород и Ярославль - города с уникальной историей и с совершенно разными характерами. У путешественников была возможность увидеть культурное разнообразие России на примере восточного гостеприимства Уфы и Казани и исконно русских традиций Нижнего Новгорода и Ярославля.