Владельцы Hyundai Genesis получат особые привилегии

27 июня 2014

В рамках программы Hyundai Premium Assurance[1] каждый покупатель Hyundai Genesis становится не только обладателем премиального седана, но и приобретает целый ряд привилегий, подразумевающих уникальные условия обслуживания автомобиля.

Программа включает в себя не только гарантию на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше[2]), бесплатное техническое обслуживание у официальных дилеров "Хендэ Мотор СНГ"[3], включающее мойку и уборку салона, но и возможность записи на техническое обслуживание вне очереди и получение подменного автомобиля на время гарантийного ремонта Hyundai.

Кроме того, владельцам Hyundai Genesis не придется волноваться в случае внезапных проблем на дороге: специально для этого разработана программа "Hyundai Помощь на дорогах«[4]. Специалисты компании готовы оказать квалифицированную помощь с выездом в любую точку России 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Также возможно получение консультации от специалистов, прошедших обучение по премиальному обслуживанию, по Выделенной линии Службы клиентской поддержки (8 800 333 0 111).

Оценить достоинства нового седана Hyundai Genesis, а также получить подробную информацию о программе Hyundai Premium Assurance будущие владельцы смогут у официальных дилеров «Хендэ Мотор СНГ».

[1] Программа Hyundai Premium Assurance распространяется на автомобили Hyundai Genesis и Hyundai EQUUS

[2] С учетом ограничений, изложенных в сервисной книжке автомобиля Hyundai Genesis.

[3] Бесплатное обслуживание на протяжении 5 лет или 5 раз в зависимости от того, что наступит ранее. В обслуживание входят стандартные операции, указанные в Руководстве по Эксплуатации и Регламенте ТО.

[4] Услуга «Hyundai Помощь на дорогах» предоставляется 24 часа в сутки 7 дней в неделю каждому покупателю автомобиля Hyundai Genesis, ввезенного на территорию Российской Федерации ООО «Хендэ Мотор СНГ»