Программа лояльности Hyundai
Вы уже являетесь владельцем Hyundai и хотите обменять его на новый автомобиль Hyundai на выгодных условиях? Теперь вам не нужно тратить время на продажу вашего старого автомобиля и поиск нового!
Благодаря услуге ТРЕЙД-ИН* и программе лояльности Hyundai при покупке нового автомобиля Hyundai вы можете сдать в зачет его стоимости бывший в употреблении автомобиль Hyundai любой модели и получить дополнительную выгоду!
Требования к автомобилю, принимаемому в ТРЕЙД-ИН
- Официально ввезен на территорию Российской Федерации и продан официальным дилером Hyundai**;
- Автомобиль находится в собственности не менее 6 месяцев; имеется оригинал паспорта транспортного средства (ПТС);
- Идентификационный номер автомобиля (VIN) не поврежден и совпадает с информацией в ПТС;
- Реальный пробег совпадает с показаниями одометра на панели приборов;
- Не выявлено следов ремонта силовой структуры кузова и срабатывания подушек безопасности;
- Отсутствуют ограничения для отчуждения (залог, угон и прочие);
* Механизм «ТРЕЙД-ИН» - переход права собственности бывшего в употреблении автомобиля к диллеру, осуществляеммый для зачета его остаточной стоимости при приобретении новго автомобиля.
** Кроме автомобилей производства ТагАЗ
Предоставление скидки
Скидки предоставляются от рекомендованной максимальной розничной цены с учетом НДС клиентам Hyundai1 и лояльным клиентам Hyundai2, приобретающим автомобили Santa Fe, i40, Creta, i30, Elantra и Solaris.
1 - Клиенты Hyundai - покупатели моделей Santa Fe, i40, Creta, i30, Elantra и Solaris, сдающие в зачет стоимости нового автомобиля (по схеме ТРЕЙД-ИН) бывший в употреблении автомобиль Hyundai любой модели, соответствующий вышеизложенным критериям, без подтверждения о прохождении регламентного технического обслуживания у официальных дилеров Hyundai на территории РФ.
2 - Лояльные клиенты Hyundai - Santa Fe, i40, Creta, i30, Elantra и Solaris, сдающие в зачет стоимости нового автомобиля (по схеме ТРЕЙД-ИН) бывший в употреблении автомобиль Hyundai любой модели, соответствующий вышеизложенным критериям, прошедший техническое обслуживание согласно регламенту завода-изготовителя в установленные сроки в официальных дилерских центрах Hyundai на территории РФ. Своевременность и соблюдение регламента технического обслуживания должны быть подтверждены отметками в сервисной книжке автомобиля.
Необходимые документы
Перечень документов, предоставляемых собственником транпортного средства в рамках приобретения нового транспортного средства по программе лояльности H-Promise:
- Оригинал ПТС;
- Оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства;
- Оригинал сервисной книжки автомобиля в случае рассмотрения возможности предоставления скидки для лояльных клиентов; в случае отсутствия подтверждения о прохождении ТО непосредственно в сервисной книжке клиент имеет возможность предоставить оригиналы заказ-нарядов на выполнение регламентных работ.
Предложение распространяется на ограниченную партию автомобилей, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Узнавайте подробности по телефону +7 (4712) 730-300 и в дилерском центре Орион Авто в Курске по адресу: ул. 50 лет Октября, 185.