Новости Хендэ Мотор СНГ

Компания «Хендэ Мотор СНГ» празднует двойную победу в премии «Автомобиль года 2013»

06.05.2013

24 апреля автомобили Hyundai завоевали сразу две премии «Автомобиль года 2013» в России в номинациях «Малый класс» и «Средний класс».

Ежегодная премия «Автомобиль года», отметившая в этом году свое 13-летие, носит общенациональный характер и объединяет людей, которые занимают активную позицию по отношению к автомобильной индустрии. В этом году за звание лучших боролись 385 моделей, официально представленных в России, и тем более знаменательно, что сразу две модели Hyundai — Hyundai Solaris и Hyundai i40 заняли почетное место среди лидеров по итогам всероссийского голосования.

Hyundai Solaris второй год подряд становится победителем в номинации «Малый класс», подтверждая тем самым статус любимого народного автомобиля и лидера в своем сегменте. С момента выхода на рынок в начале 2011 года Hyundai Solaris успел завоевать признание потребителей и экспертов автомобильной индустрии. Два года подряд он удерживает звание самой продаваемой иномарки в России. Современный дизайн, новые двигатели и великолепная эргономика салона прекрасно сочетаются в модели, а вместительность и экономичность делают ее идеально подходящей для молодых семей.

Победа во второй, не менее важной номинации «Средний класс» досталась в этом году автомобилю Hyundai i40, что стало подтверждением уверенного старта модели в России.

Модель Hyundai i40 представляет собой эволюцию уникальной дизайнерской концепции Hyundai «струящиеся линии», выраженную в плавных формах и крылообразных элементах, придающих автомобилю изысканность на дороге. Модель предназначена для молодых и активных горожан, ценящих дизайн и технические инновации. Кроме того, в этом году Hyundai i40 был выбран официальным автомобилем XXVII Всемирной летней Универсиады в Казани, что еще раз служит доказательством современного духа и стремления бренда к постоянному обновлению и совершенству.

«Мы благодарны всем, кто принял участие в голосовании в этом году. Нам приятно осознавать, что автомобили Hyundai Motor пользуются доверием и популярностью среди россиян — это доказывает, что мы движемся в правильном направлении и не собираемся останавливаться на достигнутом, предлагая поклонникам бренда все новые и новые преимущества вождения», — отметил Ку Йон-Ги, генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ».