Новости Хендэ Мотор СНГ

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги лотереи «На Чемпионат мира по футболу с Hyundai»

22.04.2014

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги лотереи «На Чемпионат мира по футболу с Hyundai», в ходе которой было разыграно восемь поездок на двоих на Чемпионат мира по футболу в Бразилии.

Участниками лотереи могли стать клиенты Hyundai, которые приобрели автомобиль модельного ряда Hyundai, участвующий в конкурсе, у официального дилера и заполнили купон-анкету в срок до 31 марта 2014 года. Влотереепринималиучастиеследующиемодели Hyundai: Solaris, i30, i40, ix35, Elantra, Genesis Coupe, Santa Fe, Grand Santa Fe, Equus, Grandeur, H-1. Конкурс проходил в период с 1 февраля по 31 марта 2014 года.

В результате подведения итогов лотереи 8 человек из разных городов России получили возможность побывать на Матче Чемпионата мира в Бразилии. Счастливыми обладателями путевок в Бразилию стали клиенты Hyundaiиз Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара, Ростов-на-Дону, Екатеринбурга, Волжского. Все они посетят город Манаус, смогут увидеть футбольный матч в рамках Чемпионата и взять с собой одного сопровождающего по своему усмотрению. Поездка в Бразилию состоится в период с 12 по 15 июня 2014 года.

Таким образом, компания «Хендэ Мотор СНГ» предоставила победителям конкурса два билета на футбольный матч Англия — Италия Чемпионата Мира по футболу в г. Манаус, оплаченный авиаперелет на двоих по маршруту Москва-Рио-де-Жанейро-Манаус и обратно экономическим классом, а также двухместное проживание в гостинице в г. Манаус.

Hyundai Motorактивно поддерживает футбол в разных странах мира, в том числе является официальным спонсором UEFA EURO 2012 и UEFA EURO 2016. Благодаря успешному спонсорству международного футбола, компании Hyundai Motorудалось повысить узнаваемость бренда Hyundai. В России компания продолжила эту традицию, вот уже несколько лет являясь официальным партнером ПФК ЦСКА.

HyundaiMotorGroup

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в HyundaiMotorGroup, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж HyundaiMotor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания HyundaiMotor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция HyundaiMotor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» — это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене — это «Новое мышление. Новые возможности».