Новости Хендэ Мотор СНГ

Компания Hyundai Motor занимает лидирующую позицию среди автомобильных брендов в «Исследовании лояльности клиентов»

02.02.2012

Hyundai Motor занимает первое место среди тридцати трех автомобильных брендов в «Исследовании лояльности клиентов 2012», которое ежегодно проводит компания J. D. Power and Associates, США.

Согласно данному исследованию Hyundai Motor занимает лидирующую позицию по проценту сохранения клиентов при покупке ими нового автомобиля. В 2011 году компании удалось повысить этот показатель до 64%, что на 4% больше, чем в 2010 году. Увеличение лояльности клиентов во многом определяется расширением модельной линейки, а также тем, что восприятие качества и привлекательности этого бренда продолжает непрерывно улучшаться последние десять лет. Высокий процент сохранения клиентов Hyundai определяется в первую очередь моделями Elantra и Sonata, пользующимися огромной популярностью среди американских автолюбителей.

Опрос, проводимый в рамках исследования, показал также, что владельцы Hyundai удовлетворены качеством, остаточной стоимостью и стоимостью обслуживания и содержания своих автомобилей.

«Исследование лояльности клиентов 2012» J. D. Power and Associates проводилось с февраля по май и с августа по сентябрь 2011 года. В основу статистики легли результаты опроса 117 001 человек, которые купили новый автомобиль или брали его в прокат.