Новости Хендэ Мотор СНГ

Компания Hyundai Motor передала кроссовер Santa Fe посланнику своего бренда Рикардо Кака

08.05.2014

Компания Hyundai Motor, официальный партнёр FIFA, на период проведения Чемпионата Мира по футболу 2014 в Бразилии предоставила кроссовер Santa Fe футболисту Рикардо Кака, посланнику своего бренда. Кака, названный FIFA игроком года, а также обладатель «Золотого мяча» 2007-го года, будет играть ключевую роль в мероприятиях Hyundai Motor, нацеленных на общение с поклонниками футбола по всему миру.

«Участвовать в кампании Hyundai Motor в период Чемпионата Мира по футболу — это истинное удовольствие. Я счастлив делить страсть и азарт футбола со столькими людьми, и рад, что мне доведётся протестировать Hyundai Santa Fe», — заявил Кака на церемонии передачи автомобиля в Милане, Италия, где полузащитник футбольного клуба «Милан» живёт вместе со своей семьёй. Он будет ездить на удостоенном многих наград внедорожнике в течение всего года.

Ключи от автомобиля футболисту торжественно вручил Джеймс О, Президент и Председатель совета директоров подразделения компании Hyundai Motor в Италии. «Любовь к футболу объединяет поклонников этого спорта по всему миру, позволяя им прикоснуться к игре. Как посланник бренда компании Hyundai Motor, Рикардо Кака помогает нам выстраивать отношения с фанатами футбола на глобальном уровне», — отметил господин О.

Кроме Кака в марте посланниками бренда компании Hyundai Motor на период проведения Чемпионата Мира по футболу 2014 в Бразилии стали испанский футболист Икер Касильяс и бразильский игрок Оскар. Эти три звезды мирового футбола будут выстраивать отношения между компанией Hyundai Motor и поклонниками футбола посредством многочисленных и разнообразных маркетинговых мероприятий в течение всего года.

Партнёрство компании Hyundai Motor с FIFA началось в 1999 году и на данный момент подписан контракт до 2022 года. Компания Hyundai Motor успешно поддерживала крупнейшие турниры, такие как Чемпионат Мира по футболу в Корее и Японии (2002), в Германии (2006) и в Южной Африке (2010), а также другие соревнования, среди которых Кубок Конфедераций FIFA. Успешное спонсорство международного футбола внесло весомый вклад в повышение и расширение узнаваемости бренда Hyundai Motor по всему миру.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в HyundaiMotorGroup, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж HyundaiMotor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания HyundaiMotor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция HyundaiMotor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» — это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене — это «Новое мышление. Новые возможности».