Новости Хендэ Мотор СНГ

Компания Hyundai Motor объявляет результаты своей деятельности за первый квартал 2014 года

25.04.2014

Компания Hyundai Motor объявила результаты своей деятельности за первый квартал 2014 года. Продажи и коммерческая прибыль возросли на фоне повышенного спроса на новый Genesis в Корее, а постоянная работа над улучшением модельного ряда и популяризацией бренда подхлестнули продажи на мировых рынках.

За первые три месяца года компания продала 1 227 467 автомобилей по всему миру, что на 4,8 процента больше, чем за тот же период в прошлом году, и доход от продаж, также, вырос на 1,3 процента. Продажи в Корее выросли на 4,5 процента, составив 160 675 автомобилей, в то время как продажи за пределами Кореи выросли на 4,8 процента, составив 1 066 792 автомобилей (Экспорт: 311 996 / Зарубежные заводы: 754 796) по сравнению с прошлым годом.

Доход от продаж вырос до 21,65 триллионов вон (Авто: 17,72 триллиона / Финансы и иное: 3,93 триллиона) с того же периода в прошлом году, а коммерческая прибыль, также, увеличилась на 3,7 процента до 1,94 триллиона вон. Однако, чистая прибыль упала на 2,9 процента до 2,03 триллиона вон (включая неконтрольный пакет акций), главным образом, вследствие неблагоприятных внешних экономических факторов.

Компания Hyundai Motor прогнозирует, что экономическая неопределённость в автомобильной индустрии вероятно продолжится на фоне замедления спроса в Китае, крупнейшем автопроизводителе в мире, и на других развивающихся рынках. Также, ожидается усиление конкуренции на корейском рынке.

Несмотря на сложные условия для бизнеса, компания Hyundai Motor продолжит бороться как за расширение продаж, так и за увеличение прибыли посредством запуска инновационных продуктов, таких как новый Genesis и следующее поколение модели Sonata. Компания, также, усилит контроль за качеством и экономию на издержках.

Чтобы поддерживать вертикальный вектор развития, компания Hyundai Motor продолжит в подходящий момент выпускать стратегические модели на зарубежных рынках. Кроме этого, компания Hyundai Motor, как официальный партнёр Чемпионата Мира по футболу 2014 в Бразилии, будет проводить эффективные маркетинговые акции во время турнира, чтобы упрочить своё положение крупнейшего игрока на глобальном рынке.

В целях создания новых инициатив для будущего роста, компания ускорит разработку новых технологий. В частности, компания Hyundai Motor повысит свою конкурентоспособность в области безопасности и экономичности, фокусируясь больше на разработке инновационных технологий, таких как экологичные и умные автомобили.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в HyundaiMotorGroup, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж HyundaiMotor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания HyundaiMotor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция HyundaiMotor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» — это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене — это «Новое мышление. Новые возможности».