Новости Хендэ Мотор СНГ

«Хендэ Мотор СНГ» продолжает «Весеннюю сервисную кампанию»

22.04.2014

Компания «Хендэ Мотор СНГ» продолжает специальную весеннюю сервисную акцию для владельцев автомобилей Hyundai старше двух лет, приобретенных у официальных дилеров бренда. Кампания стартовала 17 марта и продлится до 30 апреля. На сегодняшний день предложением воспользовались уже 26,7 тысячи владельцев моделей Hyundai.

В рамках «Весенней сервисной кампании» клиенты Hyundai могут бесплатно воспользоваться услугой мойки автомобиля бесконтактным способом и проверить техническое состояние аккумуляторной батареи, системы кондиционирования, а также давление воздуха в шинах. Особого внимания заслуживает бесплатная диагностика тормозной системы, включающая проверку тормозных колодок, дисков, суппортов, шлангов и уровня тормозной жидкости. Также акция позволяет пройти бесплатную компьютерную диагностику с использованием GDS сканера.

Кроме этого, для участников акции предусмотрена скидка не менее 15% на ряд запчастей:

— тормозные колодки;

— щетки стеклоочистителя;

— салонный фильтр;

— воздушный фильтр двигателя;

— масляный фильтр двигателя;

— свечи зажигания;

— аккумуляторная батарея.

Данная акция действует во всех официальных дилерских центрах Hyundai. Подробности специального предложения можно получить, обратившись к официальному дилеруHyundai.

Компания Hyundai, в стремлении стать самым любимым автомобильным брендом, делает приятным для своих клиентов не только процесс приобретения автомобиля, но и дальнейшего его обслуживания.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в HyundaiMotorGroup, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж HyundaiMotor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания HyundaiMotor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция HyundaiMotor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» — это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене — это «Новое мышление. Новые возможности».