Новости Хендэ Мотор СНГ

Hyundai Motor вместе с FIFA World Cup™ открывает голосование за лучший девиз национальной сборной

25.04.2014

Hyundai Motor, официальный автомобильный партнёр Чемпионата Мира по футболу 2014, который стартует в Бразилии уже этим летом, объявила о начале голосования за лучший девиз для национальной сборной. В шорт-лист попали 96 вариантов, по три идеи на каждую команду-участницу Чемпионата.

Напомним, что в рамках программы «Be There With Hyundai» («Поддержи свою команду вместе с Hyundai») фанаты футбола со всего мира в течение пяти месяцев, с октября 2013 года по февраль 2014, присылали на сайт FIFA.com свои варианты девизов для национальных команд-участниц Чемпионата. За время проведения программы было прислано более 160 000 спортивных девизов!

Россияне предложили девизы: «Ни шагу назад», «Мы первые!» и «Нас не догонят!!!». Пользовательское голосование продлится до 7 мая, а девизы-победители станут известны 12-го мая. Отдать свой голос за понравившийся вариант могут все посетители сайтов FIFA.com и FIFA.com Mobile.

Лучшие девизы украсят автобусы национальных команд, в которых будут передвигаться игроки во время турнира. Авторы 32-ух финальных вариантов получат фотографии своих девизов, нанесенных на автобусы Чемпионата, а одного счастливчика ждет грандиозный приз: перелёт в Бразилию, проживание в отеле и билеты на 1/16 финала Чемпионата Мира по футболу 2014.

Программа «Be There With Hyundai (BTWH)» («Поддержи свою команду вместе с Hyundai»)была впервые запущена в Германии в 2006 году. А на Чемпионате Мира по футболу 2010 в ЮАР программа получила активную поддержку тысяч поклонников футбола по всему миру.

С момента подписания соглашения о спонсорстве турниров FIFA в 1999-м году, включая Чемпионат Мира по футболу 2002 в Южной Корее и Японии, компания Hyundai успешно выступала в роли официального автомобильного партнёра на Чемпионатах Мира 2002, 2006 и 2010, а также на многих других турнирах FIFA. В 2010-м году компания продлила своё спонсорское соглашение с FIFA на Чемпионаты Мира 2018-го и 2022-го годов.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в HyundaiMotorGroup, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж HyundaiMotor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания HyundaiMotor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция HyundaiMotor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» — это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене — это «Новое мышление. Новые возможности».