Новости Хендэ Мотор СНГ

Hyundai Motor Company запускает новую международную имиджевую кампанию «Live Brilliant»

05.04.2012

В рамках стратегии развития бренда Hyundai Motor запускает новую международную имиджевую кампанию «Live Brilliant».

2011 год крупнейший южно-корейский автопроизводитель посвятил продвижению концепции «Современный Премиум» (Modern Premium) и слогана «Новое Мышление. Новые Возможности» (New Thinking. New Possibilities). Сегодня Hyundai Motor стремится показать, что такое «Современный Премиум» в повседневной жизни автолюбителей.

«Live Brilliant» станет первой международной имиджевой кампанией марки. Ее основная задача создать единый образ бренда Hyundai во всем мире.

Чтобы понять предпочтения потребителей, Hyundai Motor Company провела исследования образа жизни клиентов и его особенностей. Основываясь на полученных данных и успехе концепции «Современный Премиум», компания разработала коммуникационную имиджевую программу «Brilliant».

Рекламная кампания состоит из четырех короткометражных фильмов, отснятых на темы «Я», «Любовь», «Дружба» и «Семья». Режиссер Югрен Боллмейер (Juergen Bollmeyer), обладатель множества наград, смог тонко передать роль автомобиля в повседневной жизни. Во всех фильмах использована песня «Departure» — музыка из фильма «Как сумасшедший» (Like Crazy), призера Гран-при кинофестиваля «Санденс» в номинации «Лучший фильм 2011».

Hyundai Motor представила концепцию «Современный Премиум» и слоган «Новое Мышление. Новые Возможности» в январе 2011 года во время Международного североамериканского автосалона в Детройте. Для современных потребителей автомобиль уже давно перестал быть просто средством передвижения — это их «жизненное пространство». Именно эта идея была положена в основу концепции «Современный Премиум».

В рамках продвижения новой программы Hyundai Motor запустила несколько проектов. Также был показан рекламный ролик «Mega Orgel», демонстрирующий, как 427 гонщиков на автомобилях Hyundai Sonata исполняют музыкальную тему нового слогана бренда. В результате промо-кампании финансовая ценность компании выросла на 19,3% и составила 6 млрд. долларов США, согласно данным исследования Interbrand «Лучшие мировые бренды 2011».

Кампания «Live Brilliant», запуск которой состоится в апреле, будет охватывать телевидение, печатные издания и интернет-порталы.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3.6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5 300 магазинах и автосалонах. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» — это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене — это «Новое мышление. Новые возможности».